Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
19.04.2024
02:00
Гильдия BattleTech. Беллато. Новус.
Рейтинг гильдий RF Online
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Palach, Anckor, RDL_MATADOR  
Форум гильдии BattleTech » Заявки на вступление в Гильдию BattleTech » Подача заявок на прием в Гильдию BattleTech » Заявка ganavar (хочу в вашу ги)
Заявка ganavar
ganavarДата: Суббота, 22.11.2008, 14:35 | Сообщение # 1
Рекрут
Группа: Союзники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет меня зовут Девид мне 13 лет живу в городе москве мой эмайл www.kianan@mail.ru очень люблю играть в рф онлайн я узнал об этой гилдии сегодня а об этой игре мне сказал мой друг я зашел на сайт загрузил аккаунт и играю ужу 2 года я хочу стать 55 лвл и хочу что бы наша ги стала самой крутой а лидер ги патром я обязуюсь союлюдать правила ги и я бду портавать всех мой игроком 40 лвл он у меня основной ,но у мну есть мои другие игроки они все твини 41 лвл танк на фалгоне 2 36 лвл на аумии и новусе один танк другой мау на новусе его зовут FARMERMAU а battletech означает помоему военная машина Я желаю всем из нашей ги удачной игры и кача

Сообщение отредактировал ganavar - Суббота, 22.11.2008, 14:36
 
RDL_MATADORДата: Суббота, 22.11.2008, 15:57 | Сообщение # 2
Участник Гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 7
Статус: Offline
Ацкое заявко wacko

2020 год. Вселенная Battletech. Построен первый действующий термоядерный реактор...
2439 год. 5 Февраля можно считать днем рождения Мехов...
 
АРГОНИАНИНДата: Суббота, 22.11.2008, 17:13 | Сообщение # 3
Участник Гильдии
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: -1
Статус: Offline
=)) хы заявка очень позитивная токо судя по всему у чела терпения мала раз он за 2 года не раскачал что нибудь выше 47-48лвла и скрина пт нету

АРГОН

Сообщение отредактировал АРГОНИАНИН - Суббота, 22.11.2008, 17:14